Заказать звонок Оформить заявку
8 800 505-30-12
Бесплатно по России
Турагентство Семейный Чемодан > Экскурсии по Казани > Театры Казани > Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля

Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля

4,501 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля – один из крупнейших музыкальных театров России, носитель российских традиций, мировой и татарской национальной музыкальной культуры. Репертуар театра отбирается среди шедевров мировой классики и выдающихся произведений композиторов республики Татарстан. Сегодня театр находится в тренде новейших тенденций современного музыкального театра.
Здание театра было построено в 1956 г. (архитекторы Скворцов и Гайнутдинов). Фасады и внутренние интерьеры театра выдержаны в стиле современного неоклассицизма и сочетают классические формы с  татарскими национальными орнаментами и элементами декоративно-прикладного искусства. В 2005 году театр перенёс капитальную реконструкцию. Техническая оснащенность на уровне европейских стандартов, явившаяся результатом  реконструкции, позволяет театру создавать новаторские спектакли со сложной сценографией, световыми эффектами.
Ни один спектакль не проходит дважды, благодаря этому удается постоянно поддерживать премьерный уровень театральных постановок театра, держа в тонусе зрителя. Театр ежегодно гастролирует по странам Европы, его театральный сезон в Казани длится с сентября по июль.
У театра проводятся ежегодные литературные праздники на открытом воздухе: у памятника Габдулле Тукаю — в день рождения поэта, у памятника Александру Пушкину — в день славянской письменности.

Адрес: Казань, площадь Свободы

Отзывы наших клиентов

• 01.02.2022
    Хоть сегодня и КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД , о чем с утра трубят по всем каналам телевидения , и моей любимой радиостанции #Маяк , но мой пост не о том.🎄Сегодня я подвожу итоги своего 2021 года.😇 А прошлый год у меня был очень насыщенный на события.✌🏻В начале 2021 года я поняла , что жизнь с вирусами ни когда не закончится и она быть может навсегда, поэтому я решила , что надо начать путешествовать хотя бы не далеко.Первая поездка была у меня в г. Казань с турфирмой #СемейныйЧемодан. Была еще зима , но поездка очень понравилась, не смотря на то, что вся красота г. Казани была под снегом.Потом был Свияжск, Булгар, Йошкар- Ола, страусиная ферма под г. Казанью, г. Тула и последнее путешествие, закрывший мой сезон путешествий- это поездка в Египет в ноябре 2021 года.😄 Вот и посетила я 7 интересных мест , да еще приобрела таких же жизнерадостных подружек, которых бы я не встретила сидя в удобном кресле перед телевизором.📟Путешествия меняют нас, помогают нам расти и развиваться. Путешествия – это лучшее образование современного мира.⛵🌍✈ «Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться и будешь заражен ей до конца жизни» — писал британский актер и писатель Майкл Пейлин. ‼И это на самом деле так.Времени у меня море, а деньги не проблема когда есть мечта. Теперь на пенсии я могу путешествовать в любое время года и не ждать отпуска. 👍🏻А посетить маленькие города , расположенные рядом с вашим городом , может позволить себе любой россиянин. Осенью , когда на меня и подружку опустилась осенняя депрессия, мы сели на маршрутку и поехали прогуляться по Йошкар- Оле. Погода была ужасная, но мы приехали счастливыми и отдохнувшими.💪🏻 Так что путешествуйте сами, путешествуйте с турфирмами или друзьями, но главное не сидите перед телевизором в поисках интересного.🙄 Там ни чего кроме ужасных новостей и рекламы арбидола нет. Спасибо вам дорогие друзья и подписчики , что читаете мои посты. 🙏🏻Присоединяйтесь к моим поездкам в этом году. С единомышленниками веселей и интересней.☝🏻
  • 25.04.2021
    Совершили туристическое взятие Казани вместе с коллегами и детками. Насыщенный денёк выдался. Прошагали 10 км: старо-татарская слобода, мечети Аль-Марждани, Апанаевская, тайны озера Кабан, комплекс "Родная деревня", театр кукол, музей трамвая, прогулка по Казанскому Арбату, Кремль, мечеть Кул-Шариф, падающая башня царицы Сююмбике. А потом Раифский монастырь. Счастливые и довольные с большим пакетом чак-чака вернулись домой.😊
  • 29.03.2021
    Ну что , этот пост для пессимистов говорящих , что ездить лучше и экономнее самостоятельно , потому что ни чего интересного экскурсия от тур компаний дать не может.😂Вчера я , в очередной раз, теперь уже с тур компанией "Семейный чемодан "👉🏻https://vk.com/schemodan_cheb, посетила г. Казань и заявляю ответственно, что все то что я увидела и узнала за 5 часов прогулки по городу ,я не узнала бы и не увидела приехав самостоятельно в город.🏨Экскурсия и прогулка была просто супер!!!! Экскурсовод Ираида Критинина дала нам столько информации и показала нам столько красивых мест г. Казани , что все мы были поражены на сколько интересен этот город своей историей и красотой старины и новых интереснейших зданий.😃Ехала домой и мне казалось, я целую неделю не была в своем родном городе.🚖И чтобы не сожалеть в конце жизни о том , что вы мало путешествовали, рекомендую посещать и узнавать города нашей Страны только с тур. компаниями, а на море можно и самостоятельно, там море есть море!⚓#СемейныйЧемодан #Люблюпутешествовать.#Счастьеесть #Маленькоесчастье. #Страна #Родинамоя #Едуя #Казань #Экскурсия #ЗдороваяКрасиваяУспешная #Счастьепривалило.#жизньпрекрасна.
Понравилось предложение? Свяжитесь с нами удобным способом или приходите к нам в офис.

Прием в Казани

Обратный звонок
    Чат с менеджером
    Связаться с нами
    Callback Viber Telephone Skype Support Tech Support Callback

Мы получили вашу заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
      Спасибо за Вашу подписку!
      Обещаем не тревожить вас по пустякам! Мы будем рады предложить только самые выгодные сделки!