Часто задаваемые вопросы

Что нужно взять с собой в дорогу?
  • паспорт, страховой медицинский полис, путёвку
  • удобную обувь
  • дорожную подушку в автобус
  • необходимые лекарства
  • термос и что-нибудь перекусить
  • влажные салфетки
  • книгу, плеер, планшет, фотоаппарат
  • хорошее настроение.
Застрахованы ли туристы в пути?

В наших автобусных турах все туристы застрахованы СПАО «Ингосстрах». Страховка действует во время нахождения туриста в автобусе.

Что входит в страховку?

В нашей деятельности существует 2 вида страхования: страхование пассажиров в автобусе и страхование туроператорской деятельности. В первом случае Вы застрахованы от несчастного случая на время пребывания в автобусе, во втором — если туроператор прекратит свою деятельность — страховая компания покроет Вам все Ваши затраты по туру.

Есть ли сопровождающий в рейсе?

Во всех поездках, кроме Чёрного и Соль-Илецка, Вас сопровождает групповод, а по месту приезда к экскурсионной группе присоединяется ещё и экскурсовод. В туры на Чёрное море и Соль-Илецк сопровождающий и экскурсовод не требуется, т. к. мы довозим Вас до места назначения, а по приезду Вас уже встречают хозяева гостиниц и гостевых домов. В дороге за туристов ответственность несут 2 водителя, перед тем как тронуться со стоянки, водители по списку проверяют всех пассажиров. Ещё никогда и никого в дороге мы не забывали.

За какое время до отправления нужно приходить на отправку?

На отправку нужно приходить, конечно, заранее. Как правило, если вы едете в дальнюю дорогу (больше суток), то лучше подойти за полчаса, на однодневные поездки можно подходить за 10-15 минут — за это время Вы успеете отметиться у экскурсовода и занять своё место.

Легко ли переносится дорога в автобусных турах?

Начнём с того, что все люди разные: кто то чувствует в автобусе себя очень комфортно, а кому то поездка даётся тяжело. Поэтому каждые 4 часа автобус делает зелёные стоянки (примерно 40 минут) возле кафе и туалетов. Этого времени достаточно, чтобы размяться и отдохнуть. Берите с собой удобную одежду, обувь и дорожную подушку под голову.

Есть ли в автобусе кондиционер и горячая вода?

Все современные автобусы оборудованы кондиционером. Что касается горячей воды — то в лично нашем автопарке кулеры стоят в каждом автобусе, если мы берём дополнительные автобусы в аренду — то в них может горячей воды и не быть. Но мы стараемся и подбираем автобусы, максимально приспособленные к Вашему комфорту.

Как оплатить тур?

Оплатить тур, который Вы выбрали, можно в ближайшем к Вам офисе, либо на расчётный счет агентства (для юридических лиц).

Когда нужно вносить предоплату?

Если Вы забронировали понравившийся Вам тур, то можно внести предоплату в размере 50 %. Оставшуюся сумму нужно доплатить за 10 дней до начала поездки.

Как заказать тур?

Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам и забронировать тур. Также можно оставить заявку на сайте либо заказать обратный звонок. Вы указываете ФИО, телефон и свои пожелания по туру, специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Если ребенок едет без родителей, нужно ли разрешение на выезд?

Если ребенок едет без родителей, но с опекуном (бабушка, дедушка, тётя, дядя), то нужно делать нотариально заверенную доверенность на выезд ребенка без родителей.

В чем разница между регулярным рейсом и чартерным?

Регулярный рейс авиакомпании состоится в любом случае, и никак не зависят от загрузки самолета. К регулярным рейсам предъявляются очень жесткие требования по вылету. Клиент, в случае отказа от рейса более за сутки до вылета, имеет право вернуть всю стоимость билета. Но если менее 24 часов — то с перевозчик имеет право удержать 25% стоимости билета.
Чартерные рейсы выполняются на основании заказа туроператоров. Данные рейсы могут откладываться не более чем на сутки, может изменяться маршрут полета. В случае аннуляции билета или опоздания на рейс, стоимость авиаперелета вернуть будет очень сложно.

Работаете ли вы с агентствами? (для туристических агентств)

Если Вы туристическое агентство и хотите продавать наши туры за комиссию, Вам нужно скачать агентский договор у нас на сайте во вкладке «Агентствам». Договор нужно подписать, поставить печать и отправить нам почтой либо сканом на юридический адрес: Казань: ул. Спартаковская 2, офис 234, ТЦ Караван, Йошкар-Ола: ул. Эшпая 156 а, Чебоксары: ул. Калинина 105 а, ТЦ Мегамолл, 1 этаж.


Уважаемый ,
мы получили вашу заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Мы получили вашу заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за Вашу подписку!
Обещаем не тревожить вас по пустякам! Мы будем рады предложить только самые выгодные сделки!